Телефоны компании

+44 (0) 207 712 1660

+44 (0) 778 446 8745 (24/7)

Email:

Добро пожаловать!

Сотрудники компании Exore имеют более чем 10-летний опыт успешной работы на рынках Казахстана, Киргизии и России. Многолетний опыт работы позволяет нам иметь партнерские отношения с самыми крупными компаниями в этих странах.

Накопленный опыт и большой штат квалифицированных специалистов позволяют Exore оказывать самый полный спектр услуг для предприятий горнодобывающей и горно-перерабатывающей промышленности.  Exore сотрудничает с ведущими консалтинговыми, проектными, аудиторскими компаниями и поставщиками передового оборудования по всему миру для предоставления оптимальных, эффективных и экономически выгодных решений.

Мы работаем над созданием негосударственного фонда по недропользованию получая советы и поддержку с Министерств и ведомств РК. Exore неоднократно оказывала услуги иностранным компаниям по подбору перспективных площадей для геологоразведки, добычи и переработки с сопутствующей поддержкой развития проектов, начиная с оценки объекта и получения лицензии, закачивания организацией сбыта продукта производства. Необходимо отметить, что на всех уровнях реализации проектов осуществляется строгий контроль исполнения нормативов и законодательств государства.

В последние годы основной инвесторский фокус на рынке Казахстана, Киргизии и России был направлен на следующие товарно-сырьевые ресурсы:

• Золото

• Медь

• Олово

• Свинец

• Цинк

• Вольфрам

• Молибден

Многие иностранные компании, работающие на рынке СНГ, доверяют Exore, так как мы гарантируем сохранность Ваших инвестиций и обеспечиваем максимальную прибыльность Ваших проектов. Существующие долгосрочные отношения с ведущими банками и лизинговыми компаниями позволяют использовать различные финансовые инструменты и схемы для гибкого подхода к реализации проектов.

Добро пожаловать!

Сотрудники компании Exore имеют более чем 10-летний опыт успешной работы на рынках Казахстана, Киргизии и России. Многолетний опыт работы позволяет нам иметь партнерские отношения с самыми крупными компаниями в этих странах.

Накопленный опыт и большой штат квалифицированных специалистов позволяют Exore оказывать самый полный спектр услуг для предприятий горнодобывающей и горно-перерабатывающей промышленности.  Exore сотрудничает с ведущими консалтинговыми, проектными, аудиторскими компаниями и поставщиками передового оборудования по всему миру для предоставления оптимальных, эффективных и экономически выгодных решений.

Мы работаем над созданием негосударственного фонда по недропользованию получая советы и поддержку с Министерств и ведомств РК. Exore неоднократно оказывала услуги иностранным компаниям по подбору перспективных площадей для геологоразведки, добычи и переработки с сопутствующей поддержкой развития проектов, начиная с оценки объекта и получения лицензии, закачивания организацией сбыта продукта производства. Необходимо отметить, что на всех уровнях реализации проектов осуществляется строгий контроль исполнения нормативов и законодательств государства.

В последние годы основной инвесторский фокус на рынке Казахстана, Киргизии и России был направлен на следующие товарно-сырьевые ресурсы:

• Золото

• Медь

• Олово

• Свинец

• Цинк

• Вольфрам

• Молибден

Многие иностранные компании, работающие на рынке СНГ, доверяют Exore, так как мы гарантируем сохранность Ваших инвестиций и обеспечиваем максимальную прибыльность Ваших проектов. Существующие долгосрочные отношения с ведущими банками и лизинговыми компаниями позволяют использовать различные финансовые инструменты и схемы для гибкого подхода к реализации проектов.

Company phones

+44 (0) 207 712 1660

+44 (0) 778 446 8745 (24/7)

Email:

Exchange rates

1 EUR 0 GBP
1 USD 0 GBP
1 RUB 0 GBP

Metal exchange

Welcome to Exore!

Exore is a multidivisional company with over 10 years of successful experience in mining industry operating in the markets of Kazakhstan, Kyrgyzstan, and Russia. Years of experience allow us to have a partnership with the largest companies in these countries.

Vast experience along with a large number of highly qualified professionals allow Exore to provide the full range of services to  the companies in ore mining and processing industry. Exore collaborates with the leading consulting, design, auditing companies, and suppliers of high-tech equipment worldwide. This allows us to offer optimal, efficient, and cost-effective solutions.

Exore is working on the creation of non-governmental, private foundation for subsoil management supported by local authorities in the Republic of Kazakhstan. Exore has repeatedly provided services to foreign companies in promising areas for exploration, mining, and processing to support concurrent project development. Starting from project assessment, due diligence reportsand license acquisition all the way to selling your final product; compliance with standards and the state laws is strictly controlled at every project execution phase.

In recent years, key investors on the markets of Kazakhstan, Kyrgyzstan, and Russia have focused on to the following commodities and raw materials:

• Gold

• Copper

• Tin

• Lead

• Zinc

• Tungsten

• Molybdenum

Many foreign companies operating in the CIS market rely on Exore since we guarantee the safety of their investment and ensure maximum profitability of their projects. Thanks to our long-term relationships with leading banks and leasing companies, we have access to a variety of financial instruments and schemes for a flexible approach to project implementation.

Welcome to Exore!

Exore is a multidivisional company with over 10 years of successful experience in mining industry operating in the markets of Kazakhstan, Kyrgyzstan, and Russia. Years of experience allow us to have a partnership with the largest companies in these countries.

Vast experience along with a large number of highly qualified professionals allow Exore to provide the full range of services to  the companies in ore mining and processing industry. Exore collaborates with the leading consulting, design, auditing companies, and suppliers of high-tech equipment worldwide. This allows us to offer optimal, efficient, and cost-effective solutions.

Exore is working on the creation of non-governmental, private foundation for subsoil management supported by local authorities in the Republic of Kazakhstan. Exore has repeatedly provided services to foreign companies in promising areas for exploration, mining, and processing to support concurrent project development. Starting from project assessment, due diligence reportsand license acquisition all the way to selling your final product; compliance with standards and the state laws is strictly controlled at every project execution phase.

In recent years, key investors on the markets of Kazakhstan, Kyrgyzstan, and Russia have focused on to the following commodities and raw materials:

• Gold

• Copper

• Tin

• Lead

• Zinc

• Tungsten

• Molybdenum

Many foreign companies operating in the CIS market rely on Exore since we guarantee the safety of their investment and ensure maximum profitability of their projects. Thanks to our long-term relationships with leading banks and leasing companies, we have access to a variety of financial instruments and schemes for a flexible approach to project implementation.

Exchange rates

1 EUR 0 GBP
1 USD 0 GBP
1 RUB 0 GBP

Metal exchange